METAL/ROCK MP3


Суббота
16.01.2021
11:31


Логин:
Пароль:

Статистика


Онлайн всего: 5
Прохожих: 2
Местных: 3
davekj60, leonorlb1, josefamx11

метал/рок музыкa - скачать бесплатно mp3
 метал/рок музыкa - скачать бесплатно mp3 
Главная » Файлы » Music » Rock Lossless

Jethro Tull - Benefit (1970) [Vinyl Rip]

Year: 1970 (LP 1970)
Label: Chrysalis Records (UK), ILPS 9123
Style: Rock, Art-Rock
Country: Blackpool, Lancashire, England
Time: 41:56
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 263 Mb

Вместе с Genesis, Pink Floyd, Van Der Graaf, Yes, Black Sabbath, Mariilion, Kansas, Eloy, Rush - это группа "первой звездной величины" в истории прогрессивной рок-музыки, а значит, и всего рок-движения в целом. Оригинальнейший, ни с чем не сравнимый собственный стилистический почерк, глубокомысленность композиций и текстов и сохраняющаяся долгие годы стабильность -обязательные факторы для подлинных, а не формальных лидеров, в полной мере относятся и к Jethro Tull.
Самым наивным и стилистически нехарактерным для творчества Jethro Tull (группа названа именем ученого аграрника 18 века) в целом выглядит сегодня дебют группы "Это Было" (1968). Здесь много влияния гитариста Мика Абрахамса, всегда тяготевшего к блюз-джаз-року, тогда как Андерсону по душе были классика, фолк и хард-рок. После ухода Абрахамса Иан на втором альбоме претворил все свои замыслы в жизнь, и стилистика группы до 1972 года представляет собой богато аранжированный фолк-рок на жесткой хард-базе нового гитариста Барре. Диски 1969-1971 года примерно равноценны по качеству материала, из них сверхпопулярным стал "Акваланг", распроданный гигантским тиражом, но в творческом отношении предыдущая программа "Бенефис", будучи менее яркой и "хитовой", звучала более искренне, а представленные на ней вещи по содержательности и глубине стали предвестниками Талловского расцвета в 1972-73 годах.
После доступного и мелодичного "Акваланга" выпуск в 1972 году монолитной концептуальной программы "Тупой как пробка" с единственной эпической пьесой на весь альбом далеко не всеми был вопринят (к чести США, именно там он сразу был оценен но достоинству). Музыкальные структуры на этом альбоме, лучшем в этом году вообще, оказались настолько сложными и глубокими, что даже значительная часть сторонников арта оказалась не готова к подобному. Непрерывное развитие без пауз и эффектов, нескончаемая головоломка бесподобно закрученных аранжировок, удивительная виртуозность музыкантов отбросили назад даже лидеров "техно-арта" ELP. Не дотянул и "Фокстрот" группы Genesis, сам по себе ставший сверхшедевром жанра. Полная аллегорий концептуальная лирика "Тупого" на альбоме была представлена авторством 8-летнего вундеркинда Джералда Бостока. На самом деле все было написано самим Андерсоном на основе его детских воспоминаний и переживаний.
Очередной альбом также стал безусловным шедевром. Тоже созданный в виде единой сюиты и в музыкальном отношении схожий с предыдущим (если не считать нововведения - Андерсон наряду с неизменной флейтой здесь активно использует саксофон: чрезвычайно удачно) диск был с восторгом воспринят наиболее подготовленной категорией слушателей, но те, кто боготворил Jethro Tull после "Акваланга", ничего не поняли. Здесь Андерсон в своей поэзии шагнул уж слишком далеко для христианского меломана. Концепция диска "Азартная игра" лежит вне пределов Библии: это философская гипотетическая поэма о жизни после смерти, то есть о перевоплощении души. Кое-кто усмотрел здесь даже вызов Церкви, критики же просто плешь проели Андерсону, обвиняя его в "отчуждении от народа". И Андерсон пошел назад "в народ".
Альбом 1974 года стилистически близок к столь любимому всеми "Аквалангу": хард-н-артовые хиты типа "Бунгало в джунглях" слишком явно повторили мелодику "Дыхания локомотива" и так далее. Три последующих диска 1975-77 годов оказались более интересными: хотя бы две-три вещи в них содержали крутейший игровой арт-рок, свойственный пиковым программам. К тому же все чаще стали появляться очень красивые "менестрельские" баллады под акустическую гитару и флейту. Диск 1976 года "Слишком стар для рок-н-ролла, но молод, чтобы умереть" в текстовом плане также концептуален, но песни здесь разрозненные, короткие, вместить в них развернутые аранжировки было невозможно. Но если эти альбомы и не тянули на звание шедевров, просто отличные оценки они вполне заслужили. В музыке этих лет действительно пахнет средневековьем, английским лесом и костром у шалаша...
В аналогичном русле выдержан и очередной диск "Тяжелые лошади" (1978), но он-таки стал шедевром. Чуть подлиннее стали композиции, и Талловцы вновь смогли продемонстрировать свой гигантский талант аранжировщиков: снова слышатся столь знакомые скоростные и неожиданные арт-роковые комбинации, виртуозное владение инструментами и остроумные "тексты с подтекстом", как в песне "Мышиная полиция никогда не спит".
Диск 1979 года возвращает в атмосферу 1977 года, но он много менее удачен. Смерть Джона Глэскока не могла не повлиять на настроение музыкантов. Скорее всего, именно эго стало причиной прощания с рок-музыкой всех старых друзей Андерсона и Барре. Публике же этот неглубокий проект понравился, даже поляки купили на его издание лицензию.
Обратный процесс произошел с выходом альбома "А" 1980 года с замечательными развернутыми композициями и просто великолепной игрой на клавишных и электровиолончели Эдди Джобсона. Критики отметили очевидную свежесть этой работы, равно как и ее глубокомысленность. Массы же, привыкшие к уровню сложности "Warchild" и "Stormwatch", восприняли альбом в штыки. И снова Андерсон допускает творческую ошибку в стремлении балансировать между элитарным слушателем и большой аудиторией. И если диск 1982 года "Палаш и зверь" неплохо воспринимается, как один из самых утяжеленных Андерсоновских экспериментов, то заигрывания с попсой в 1984 году не лезли ни в какие ворота. Как и вышедший год назад при помощи своего же Талловского коллеги Питера Виттеза первый сольник Иана (зачем, если и так все от начала до конца сочиняется им в рамках Jethro Tull?), альбом "Под покрывалом" представил слушателям монотонную поп-музыку с редкими вкраплениями флейтовых и гитарных аранжировок. Виттез, как клавишник (впоследствии он и подался в направлении поп-музыки) был далеко не чета и вену и Джобсону, и именно его манера делала Jethro Tull того периода похожим на Cars или Asia.
Тогда Андерсон сам сел за клавишные. К чести группы, она с достоинством выбралась из кризиса, и ни один из последующих альбомов нельзя упрекнуть в самопародии. Звучание обновилось, но хуже от этого не стало. Представленный в позднем периоде стабильный синтез энергичного и мощного хард-рока с классическим артом - это лучшее, что создали музыканты со времен 1972-73 года (за исключением знаменательных альбомов 1978 и 1980 гг). От эпической 11-минутной "Будапешт" 1987 года с аранжировками удивительной красоты, через мощное звучание 1989 и 1991 года, которому позавидовали бы даже Led Zeppelin, пришли Jethro Tull к шикарному подарку для своих старых друзей. Еще до диска "Азартная игра" в одном из французских средневековых замков, в котором разместилась одна из самых технически тогда оснащенных студий "Шато д’Эровиль" Андерсон сотоварищи начал записывать (и записал более половины материала) альбом в духе того периода - концептуальный, навороченный, без пауз. Однако, персонал этой ультрасовременной студии оказался неподготовленным к столь серьезному проекту и "запорол" несколько важных кусков. Со злости Андерсон вообще прекратил работу над этим материалом, забросил уже почти готовый альбом и принялся, собственно, за "Азартную игру" - уже в Англии. Так этот незаконченный шедевр и пролежал 20 лет в забвении, пока музыканты не вспомнили о нем. В 1992 году они принялись за работу, переписали испорченные куски, завершили все темы, перемикшпровали и... в 1993 году на рынке появился двойной CD-адьбом группы (на LP вышло бы 4 пластинки). На первом CD как раз представлен тот забытый, нынче переписанный, шедевр, а на втором - много - много совершенно неизвестных песен Jethro Tull. Причем, подборка этого незнакомого материала настолько сильна, что с ее выпуском четверть дискографии ансамбля останется позади нее. Случай беспрецедентный в истории рока: обычно компиляции отбракованного материала плетутся в самом конце...
Очередная работа 1995 года возвращает слушателя к ностальгическим мотивам первой половины 70-х, только теперь это уже новая программа нестареющих душой ветеранов. Прекрасно аранжированный арт-рок в лучших традициях жанра - краткая характеристика нового шедевра группы, название которого символично: "От корней к кроне".
("Энциклопедия Прогрессивного Рока". Автор Виталий Меньшиков. Продюсер Александр Лазарев. Консультант Владимир Оселедченко. Второе издание (Сентябрь 1996). Ташкент. Главная редакция Издательско-полиграфического концерна "ШАРК" 1996 год.)

Rolling Stone (magazine). By Jack Shadoian. August 6, 1970 4:00AM ET.
The popularity of Jethro Tull continues to amaze me, They draw good crowds, they get lengthy interviews and writeups in the rock press. They turn people on. I’ve got to think that Ian Anderson must be an extremely nice, cooperative, charismatic, or some such kind of cat, because I find his records pretty lame and dumb.
The new album, Benefit, is a sluggish bore — a kind of Anthology of Rock Muzak, performed dispiritedly and mechanically. Especially rhythm — each track creaks stiffly, but given the barren, derivative material Anderson has come up with, the wooden delivery is understandable. His idea of a song is to get some inexpressibly commonplace snippet of melody, repeat it, affix an inane riff or two, and let the boys pound it out — with some occasional and usually ill-advised chirping flute for "texture." To top it all, I find his singing (this time around) close to vile. But it’s the cold, noisy, insensitive execution of the music (however vapid in and of itself) that provides the true and irremediable pall.
So who needs it? Lots of people, it seems. Has it come to pass that the rock audience is so jaded that a minute or two of flaccid "jazz" and some penurious gestures towards the "exotic" can effectively disguise blatant mediocrity?


01. A1 With You There To Help Me (06:15)
02. A2 Nothing To Say (05:11)
03. A3 Alive And Well And Living In (02:47)
04. A4 Son (02:50)
05. A5 For Michael Collins, Jeffrey And Me (03:46)
06. B1 To Cry You A Song (06:12)
07. B2 A Time For Everything (02:44)
08. B3 Inside (03:46)
09. B4 Play In Time (03:47)
10. B5 Sossity - You're A Woman (04:33)



При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания. Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!

KatFile
TurboBit
Категория: Rock Lossless | Добавил: Blodwyn (11.11.2016)
Просмотров: 433 | Теги: folk rock, 1970, Jethro Tull, Chrysalis Records, Progressive Rock

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Поиск

Архив метал/рок музыки





Copyright © 2009 - 2021 rock-n.ru
Домены RU